Логотип M1 Автоцентр
Сеть автоцентров
официального дистрибьютора
Mobil в городе Омске
8(3812) 60-62-60 круглосуточно

Замена шруса (привода с гранатой в сборе)

Замена шруса (привода с гранатой в сборе)
  • от 1 500 ₽
Проблема выхода из строя ШРУС (шарнир равных угловых скоростей, который ещё называют “граната”) обычно касается владельцев переднеприводных автомобилей. Ведь именно на их авто передняя ось - одновременно и приводная, и поворачивающая машину в заданном направлении. В заднеприводных машинах передних приводных валов нет. Таким авто не нужен данный шарнир, поэтому в нашем техцентре они с подобной проблемой не появляются.

Определить неисправность узла несложно. Важно понимать, что есть внутренние ШРУСЫ и наружные. Первые не ощущают на себе поворот руля. Их задача – передать момент от коробки на вал и далее. А вот на вторые вывернутые колеса оказывают влияние. Их конструкция такова, что даже при повороте руля до упора и в заломанном положении шарнира крутящий момент все равно будет передаваться через зубчатую передачу на колеса.
При неисправности зубцы «гранаты» начинают проскальзывать, и это сопровождается хрустом. Если при вывернутых до упора колесах начать движение, то с неисправным наружным ШРУСом вы услышите именно его. Хруст может сопровождать поворот только в одну сторону.
Если же хруст идет при прямо стоящих колесах в движении, значит, вышел из строя один из внутренних шарниров (возможны гул и вибрация на скорости в районе коробки передач).
Если не поменять шарнир на автосервисе, он развалится на ходу.

Шарнир равных угловых скоростей - узел достаточно надежный, способный пройти 100 и более тысяч км. Основные причины выхода его из строя:
1)Нарушение целостности резинового чехла (пыльника).
2)Попадание внутрь шарнира песка, воды и грязи (следствие пункта 1).
3)Коррозия элементов (следствие пункта 2).
4)Износ «гранаты» в результате абразивного воздействия песка (следствие пункта 2).
5)Естественный износ в результате большого пробега автомобиля.

Регулярно проверяйте состояние пыльников “гранат”, осматривайте их на предмет целостности. Если вы увидели на чехле жирные отложения, то 99%, что это вытекает смазка шарнира. А значит, пыльник поврежден и пора в сервис, чтобы как можно быстрее заменить его. Возможно, узел еще удастся спасти (если прошло мало времени с момента поломки).
Цены пыльника и нового шарнира несопоставимы. На некоторых моделях автомобилей нельзя поменять только шарнир. Менять придется полуось в сборе, что совсем не дешево. Ремонт этой детали невозможен.

Данный вид услуги осуществляется на данных автоцентрах нашей сети:

Заозёрная, 50а с 9:00-20:00
Телефон: 60-62-60

Конева, 36/4  с 9:00-21:00
Телефон: 40-50-54

Менделеева, 47  с 9:00-21:00
Телефон: 40-99-70