Логотип M1 Автоцентр
Сеть автоцентров
официального дистрибьютора
Mobil в городе Омске
круглосуточно

Помощь

Как зарегистрироваться на сайте?

Шаг 1

В шапке сайта справа найдите иконку с надписью "Кабинет" и нажмите на него

pykeks8kjf14u4n8cz1jzj90b7yddsa8.png
Group%2012.png

Шаг 2

В шапке сайта слева найдите иконку с надписью "Кабинет" и нажмите на него

hqe5bfolkyk5dzy9zmda99nj5nhdoa1d.png
Group%2013.png

Шаг 3

Теперь вы находитесь на странице регистрации нового Пользователя. Заполните все предлагаемые поля ввода: ФИО, логин (мин. 3 символа), email, придумайте пароль, повторите его, напишите номер вашего телефона. Поставьте галочку напротив “Мои подписки”, чтобы оперативно получать новости нашей компании. Для защиты от автоматических регистраций, подтвердите, что вы - человек, введя слово на предлагаемой картинке (картинка с каждым открытием страницы меняется). Ниже на этой странице приведено описание того, какие символы должен содержать пароль, который невозможно было бы взломать. Проверьте введенные данные и нажмите на кнопку Регистрация.

o2bfvy00fkre05c0qho717zjyg4jg3jn.png Rectangle%203.png

Шаг 4

Также вы можете зайти в личный кабинет через авторизацию на сайтах ВКонтакте или Одноклассники. Для этого нажмите на логотип той социальной сети, через которую вам удобно авторизоваться.

 Screenshot_1.jpg

Шаг 5

В открывшемся окне введите регистрационные данные социальной сети и нажмите «Войти».

 Screenshot_2.jpg


Что делать, если забыли пароль?

Шаг 1

Если вы забыли пароль для входа в личный кабинет, то при авторизации нажмите на ссылку «Забыли пароль?»

 Screenshot_3.jpg

Шаг 2

В открывшемся окне введите свой логин или e-mail, который вы указали при регистрации на сайте, и нажмите кнопку «Выслать». Вся информация, необходимая для восстановления пароля, будет отправлена на указанную электронную почту.

Screenshot_4.jpg

Описание личного кабинета

_Screenshot_1.jpg

1.png

В личном кабинете клиент может посмотреть всю историю заказов. Раздел «Мои заказы» (1) показывает клиенту все его заказы, здесь же есть функция «Повторить заказ» (6). 

2.png

Во вкладке «Выполненные» (2) открывается список всех оплаченных и выкупленных заказов.

Во вкладке «Неоплаченные» (3) отображаются те заказы, которые еще не оплачены. В такие заказы можно вносить изменения по пунктам самовывоза, откуда удобнее забирать покупку. Для этого нужно нажать ссылку «Подробнее о заказе» (7) и в открывшемся окне внести нужные изменения. После оплаты покупки статус заказа автоматически меняется на «Выполнен», клиенту необходимо дождаться звонка оператора и забрать свой заказ.

Для удобства в данном разделе есть строка поиска по заказам (4) и поиск по дате (5), с помощью которого можно просмотреть все заказы в определенный период.

Также в кабинете при необходимости вы можете поменять личные данные. Для этого достаточно нажать кнопку со значком редактирования.  

3.png

В личном кабинете доступна информация о товарах добавленных в «Избранное» и обо всех написанных отзывах на товары:

7.png

5.png

6.pngЧтобы выйти из личного кабинета, нажмите кнопку «Выйти из профиля»:

4.png

Как пользоваться фильтром по поиску товаров в каталоге?

Шаг 1.

Для более удобного поиска нужного вам товара, воспользуйтесь фильтрами в каталоге. Они находятся на панели слева от товаров.

 Screenshot_0.jpg

Шаг 2.

Чтобы задать нужное значение фильтру по тому или иному параметру, кликните по этому параметру в фильтре либо нажмите на стрелку, указывающую вниз.

 Screenshot_0-1.jpg

Шаг 3.

В открывшемся фильтре выберите значения, по которым будет срабатывать фильтр и показывать товары с выбранными характеристиками. В фильтре по цене вы можете ввести нужный ценовой интервал вручную в предназначенные для этого окошки либо воспользоваться бегунком. Перетаскивайте курсором мыши крайние точки бегунка, чтобы отрегулировать фильтр по цене.

 Screenshot_1.jpg

Шаг 4.

В фильтрах по остальным параметрам проставьте галочки напротив нужного вам значения.

 Screenshot_7.jpg

Также вы можете воспользоваться строкой поиска, начав писать в нее название или значение характеристики. Фильтр покажет все значения, в которых будут совпадения с набранным текстом.

Screenshot_3.jpg

Шаг 5.

Чтобы активировать фильтрацию, нажмите кнопку «Показать» на всплывающем окошке, где указано, сколько товаров было отфильтровано по заданным характеристикам.

 Screenshot_2.jpg

Либо нажмите данную кнопку внизу под фильтром.

 Screenshot_4.jpg

Шаг 6.

После применения фильтра на странице будут отображаться только те товары, которые подходят под заданные характеристики.

 Screenshot_5.jpg

Шаг 7.

Чтобы отфильтровать товары по другим параметрам, сбросьте выбранные ранее фильтры, нажав соответствующую кнопку под фильтром.

Screenshot_6.jpg

Как сравнить несколько товаров?

Шаг 1.

В нашем интернет-магазине есть удобная функция сравнения товаров, если вы затрудняетесь с выбором. Чтобы сравнить два или несколько товаров, добавьте их к сравнению. Для этого нажмите соответствующую кнопку в карточке каждого товара, из которых вы выбираете. При нажатии кнопки появится уведомление, что товар добавлен, и будет показано, сколько товаров уже добавлено к сравнению.

сравнение_1.jpg

Шаг 2.

Чтобы просмотреть сравнение товаров, нажмите на значок в шапке сайта.

сравнение_2.jpg

Шаг 3.

В открывшемся окне вы увидите товары, которые хотите сравнить. Сравнивать можно по всем характеристикам либо оставить только те, по которым товары различаются между собой.

сравнение_3.jpg

сравнение_4.jpg

Шаг 4.

Чтобы создать новый список сравнения, удалите предыдущие сравниваемые товары, нажав кнопку «Удалить списки», а затем повторите действия, начиная с Шага 1, с другими товарами, которые хотите сравнить.

сравнение_5.jpg

Как добавить товар в «Избранное»?

Шаг 1.

Если вы пока не собираетесь совершать покупку, но не хотите заново искать товар на сайте, когда решите его купить, добавьте его в «Избранное». Для этого нажмите соответствующий значок в карточке товара.

избранное_1.jpg

Шаг 2.

Чтобы просмотреть избранные товары, нажмите на значок в шапке сайта.

избранное_2.jpg

Шаг 3.

Также эта функция удобна для совершения повторных покупок товара. Для этого зайдите в раздел «Избранное» и добавьте товар в корзину, нажав соответствующую кнопку. Чтобы удалить определенный товар из «Избранного», нажмите на крестик в углу карточки товара. Чтобы удалить все товары из «Избранного», нажмите кнопку «Удалить избранное». Чтобы вернуться к покупкам, нажмите кнопку «Назад к товарам».

избранное_3.jpg

Как добавить товар в корзину?

Шаг 1.

Чтобы добавить товар в корзину, выберите нужное количество товара с помощью кнопок + или -, а затем нажмите кнопку «В корзину».

Screenshot_1.jpg

Шаг 2.

Выберите дальнейшие действия и нажмите соответствующую кнопку: «Продолжить покупки» или «Перейти в корзину». При выборе продолжить покупки, вы останетесь в каталоге интернет-магазина и сможете добавить другие товары к своему заказу. При нажатии кнопки перехода в корзину, вы окажетесь в корзине, где сможете оформить заказ

Screenshot_2-1.jpg

Шаг 3.

Подробная инструкция о том, как оформить заказ в корзине находится в статье «Как оформить заказ?» данного раздела.

t_5.jpg

Что делать, если товара нет в наличии?

Если товара нет в наличии в магазине, то для удобства вы можете подписаться на уведомления о его поступлении. Как только товар появится, вы получите оповещение и сможете заказать его на сайте.

Шаг 1. 

Чтобы подписаться на уведомления, нажмите кнопку подписки в карточке товара рядом с пометкой «Нет в наличии».

Screenshot_11.jpg

Либо нажмите кнопку с колокольчиком на странице списка товаров в каталоге.

Screenshot_9.jpg

После нажатия кнопки появится сообщение об успешной подписке.

Screenshot_12.jpg

Как оформить заказ?

Шаг 1.

Добавьте товар в корзину, нажав на соответствующую кнопку в карточке товара.

Screenshot_1.jpg

Screenshot_1.jpg

Шаг 2.

Перейдите в корзину, кликнув по кнопке во всплывающем окошке либо по иконке в шапке сайта.

Screenshot_2-1.jpg

Screenshot_2.jpg


Шаг 3.

Убедитесь, что в корзину добавлен верный товар, и нажмите кнопку оформления заказа.

Screenshot_4.jpg


Screenshot_3.jpg

Шаг 4.

В окне оформления заказа выберите филиал магазина, из которого удобнее всего забрать заказ. Обратите внимание на пометку о наличии товара рядом с адресами филиалов в скобках: Доступно – товар в наличии в данном филиале, Недоступно – в данный момент нет возможности оформить самовывоз из данного филиала.

При выборе филиала, из которого самовывоз недоступен, появится предупреждающее сообщение.

Выбрав доступный филиал, нажмите кнопку подтверждения своего выбора.

Screenshot_6.jpg


Screenshot_5.jpg

Шаг 5.

Заполните контактную информацию. Поля, помеченные звёздочкой (-*) обязательны для заполнения! После заполнения нажмите кнопку перехода к оплате.

Screenshot_7.jpg


Screenshot_6.jpg

Шаг 6.

Выберите способ оплаты: SberPay, Alfa pay или стандартная оплата картой. При выборе оплаты картой заполните все необходимые поля. Если поля заполнены верно, кнопка оплаты станет активной — нажмите её и оплатите заказ.

Screenshot_8.jpg

Screenshot_7.jpg
Возврат товара или обмен
Для осуществления обмена или возврата заказа покупателю необходимо обратиться в круглосуточный чат на нашем сайте или же в филиал в котором осуществлялась данная покупка. Сроки возврата денежных средств зависят от конкретного банка клиента, обычно это занимает до 3-х дней. Если операция возврата осуществляется в день покупки, то возврат происходит в этот же день.
Как воспользоваться круглосуточным онлайн-чатом поддержки

Для вашего удобства на сайте есть круглосуточный онлайн-чат поддержки 24/7, куда вы можете обратиться за помощью в подборе товара или для решения других вопросов по приобретению нашей продукции.

Шаг 1

Чтобы воспользоваться онлайн-чатом, кликните мышкой по свернутому окну онлайн-консультанта.

 Screenshot_30.jpg

Шаг 2

В окно для ввода текста напишите свой вопрос или опишите проблему, которая у вас возникла. Нажмите Enter или кнопку отправки, расположенную в том же окне.

Screenshot_31.jpg

Шаг 3

Когда онлайн-помощник предложит представиться, кликните мышкой по полю для ввода имени.

 Screenshot_32.jpg

Шаг 4

В открывшемся окошке введите контактные данные либо авторизуйтесь на сайте через ВКонтакте, нажав соответствующую кнопку. После ввода данных нажмите кнопку «Готово».

Screenshot_33.jpg

Шаг 5

В случае если для ответа специалиста в онлайн-чате потребуется больше времени или он не может сразу ответить на вопрос, вам предложат оставить заявку, чтобы оператор связался с вами в кратчайшие сроки.

Screenshot_34.jpg

Screenshot_35.jpg