Логотип M1 Автоцентр
Сеть автоцентров
официального дистрибьютора
Mobil в городе Омске
8(3812) 60-62-60 круглосуточно

Помощь

Как зарегистрироваться на сайте?

Шаг 1

В шапке сайта справа найдите иконку с надписью "Кабинет" и нажмите на него

pykeks8kjf14u4n8cz1jzj90b7yddsa8.png


Шаг 2

В шапке сайта слева найдите иконку с надписью "Кабинет" и нажмите на него

hqe5bfolkyk5dzy9zmda99nj5nhdoa1d.png

Шаг 3

Теперь вы находитесь на странице регистрации нового Пользователя. Заполните все предлагаемые поля ввода: ФИО, логин (мин. 3 символа), email, придумайте пароль, повторите его, напишите номер вашего телефона. Поставьте галочку напротив “Мои подписки”, чтобы оперативно получать новости нашей компании. Для защиты от автоматических регистраций, подтвердите, что вы - человек, введя слово на предлагаемой картинке (картинка с каждым открытием страницы меняется). Ниже на этой странице приведено описание того, какие символы должен содержать пароль, который невозможно было бы взломать. Проверьте введенные данные и нажмите на кнопку Регистрация.

o2bfvy00fkre05c0qho717zjyg4jg3jn.png

Шаг 4

Также вы можете зайти в личный кабинет через авторизацию на сайтах ВКонтакте или Одноклассники. Для этого нажмите на логотип той социальной сети, через которую вам удобно авторизоваться.

 Screenshot_1.jpg

Шаг 5

В открывшемся окне введите регистрационные данные социальной сети и нажмите «Войти».

 Screenshot_2.jpg


Что делать, если забыли пароль?

Шаг 1

Если вы забыли пароль для входа в личный кабинет, то при авторизации нажмите на ссылку «Забыли пароль?»

 Screenshot_3.jpg

Шаг 2

В открывшемся окне введите свой логин или e-mail, который вы указали при регистрации на сайте, и нажмите кнопку «Выслать». Вся информация, необходимая для восстановления пароля, будет отправлена на указанную электронную почту.

Screenshot_4.jpg

Описание личного кабинета

_Screenshot_1.jpg

Screenshot_1.jpg

В личном кабинете клиент может посмотреть всю историю заказов. Раздел «история заказов» показывает клиенту все его оплаченные заказы, здесь же есть функция «Повторить заказ». 

Screenshot_2.jpg

В разделе «Текущие заказы» отображаются все неоплаченные заказы, в нём также есть функция повторить заказ. После оплаты покупки статус заказа автоматически меняется на «Выполнен», клиенту необходимо дождаться звонка оператора и забрать свой заказ.

Screenshot_3.jpg

Также в личном кабинете при необходимости вы можете поменять персональные данные. 

Screenshot_4.jpg

Как пользоваться фильтром по поиску товаров в каталоге?

Шаг 1.

Для более удобного поиска нужного вам товара, воспользуйтесь фильтрами в каталоге. Они находятся на панели слева от товаров.

 Screenshot_0.jpg

Шаг 2.

Чтобы задать нужное значение фильтру по тому или иному параметру, кликните по этому параметру в фильтре либо нажмите на стрелку, указывающую вниз.

 Screenshot_0-1.jpg

Шаг 3.

В открывшемся фильтре выберите значения, по которым будет срабатывать фильтр и показывать товары с выбранными характеристиками. В фильтре по цене вы можете ввести нужный ценовой интервал вручную в предназначенные для этого окошки либо воспользоваться бегунком. Перетаскивайте курсором мыши крайние точки бегунка, чтобы отрегулировать фильтр по цене.

 Screenshot_1.jpg

Шаг 4.

В фильтрах по остальным параметрам проставьте галочки напротив нужного вам значения.

 Screenshot_7.jpg

Также вы можете воспользоваться строкой поиска, начав писать в нее название или значение характеристики. Фильтр покажет все значения, в которых будут совпадения с набранным текстом.

Screenshot_3.jpg

Шаг 5.

Чтобы активировать фильтрацию, нажмите кнопку «Показать» на всплывающем окошке, где указано, сколько товаров было отфильтровано по заданным характеристикам.

 Screenshot_2.jpg

Либо нажмите данную кнопку внизу под фильтром.

 Screenshot_4.jpg

Шаг 6.

После применения фильтра на странице будут отображаться только те товары, которые подходят под заданные характеристики.

 Screenshot_5.jpg

Шаг 7.

Чтобы отфильтровать товары по другим параметрам, сбросьте выбранные ранее фильтры, нажав соответствующую кнопку под фильтром.

Screenshot_6.jpg

Как сравнить несколько товаров?

Шаг 1.

В нашем интернет-магазине есть удобная функция сравнения товаров, если вы затрудняетесь с выбором. Чтобы сравнить два или несколько товаров, добавьте их к сравнению. Для этого нажмите соответствующую кнопку в карточке каждого товара, из которых вы выбираете. При нажатии кнопки появится уведомление, что товар добавлен, и будет показано, сколько товаров уже добавлено к сравнению.

сравнение_1.jpg

Шаг 2.

Чтобы просмотреть сравнение товаров, нажмите на значок в шапке сайта.

сравнение_2.jpg

Шаг 3.

В открывшемся окне вы увидите товары, которые хотите сравнить. Сравнивать можно по всем характеристикам либо оставить только те, по которым товары различаются между собой.

сравнение_3.jpg

сравнение_4.jpg

Шаг 4.

Чтобы создать новый список сравнения, удалите предыдущие сравниваемые товары, нажав кнопку «Удалить списки», а затем повторите действия, начиная с Шага 1, с другими товарами, которые хотите сравнить.

сравнение_5.jpg

Как добавить товар в «Избранное»?

Шаг 1.

Если вы пока не собираетесь совершать покупку, но не хотите заново искать товар на сайте, когда решите его купить, добавьте его в «Избранное». Для этого нажмите соответствующий значок в карточке товара.

избранное_1.jpg

Шаг 2.

Чтобы просмотреть избранные товары, нажмите на значок в шапке сайта.

избранное_2.jpg

Шаг 3.

Также эта функция удобна для совершения повторных покупок товара. Для этого зайдите в раздел «Избранное» и добавьте товар в корзину, нажав соответствующую кнопку. Чтобы удалить определенный товар из «Избранного», нажмите на крестик в углу карточки товара. Чтобы удалить все товары из «Избранного», нажмите кнопку «Удалить избранное». Чтобы вернуться к покупкам, нажмите кнопку «Назад к товарам».

избранное_3.jpg

Как добавить товар в корзину?

Шаг 1.

Чтобы добавить товар в корзину, выберите нужное количество товара с помощью кнопок + или -, а затем нажмите кнопку «В корзину».

Screenshot_1.jpg

Шаг 2.

Выберите дальнейшие действия и нажмите соответствующую кнопку: «Продолжить покупки» или «Перейти в корзину». При выборе продолжить покупки, вы останетесь в каталоге интернет-магазина и сможете добавить другие товары к своему заказу. При нажатии кнопки перехода в корзину, вы окажетесь в корзине, где сможете оформить заказ

Screenshot_2-1.jpg

Шаг 3.

Подробная инструкция о том, как оформить заказ в корзине находится в статье «Как оформить заказ?» данного раздела.

t_5.jpg

Что делать, если товара нет в наличии?

Если товара нет в наличии в магазине, то для удобства вы можете подписаться на уведомления о его поступлении. Как только товар появится, вы получите оповещение и сможете заказать его на сайте.

Шаг 1. 

Чтобы подписаться на уведомления, нажмите кнопку подписки в карточке товара рядом с пометкой «Нет в наличии».

Screenshot_11.jpg

Либо нажмите кнопку с колокольчиком на странице списка товаров в каталоге.

Screenshot_9.jpg

После нажатия кнопки появится сообщение об успешной подписке.

Screenshot_12.jpg

Как оформить заказ?

Шаг 1.

Добавьте товар в корзину, нажав на соответствующую кнопку в карточке товара.

Screenshot_1.jpg

Screenshot_1.jpg

Шаг 2.

Перейдите в корзину, кликнув по кнопке во всплывающем окошке либо по иконке в шапке сайта.

Screenshot_2-1.jpg

Screenshot_2.jpg


Шаг 3.

Убедитесь, что в корзину добавлен верный товар, и нажмите кнопку оформления заказа.

Screenshot_4.jpg


Screenshot_3.jpg

Шаг 4.

В окне оформления заказа выберите филиал магазина, из которого удобнее всего забрать заказ. Обратите внимание на пометку о наличии товара рядом с адресами филиалов в скобках: Доступно – товар в наличии в данном филиале, Недоступно – в данный момент нет возможности оформить самовывоз из данного филиала.

При выборе филиала, из которого самовывоз недоступен, появится предупреждающее сообщение.

Выбрав доступный филиал, нажмите кнопку подтверждения своего выбора.

Screenshot_6.jpg


Screenshot_5.jpg

Шаг 5.

Заполните контактную информацию. Поля, помеченные звёздочкой (-*) обязательны для заполнения! После заполнения нажмите кнопку перехода к оплате.

Screenshot_7.jpg


Screenshot_6.jpg

Шаг 6.

Выберите способ оплаты: SberPay, Alfa pay или стандартная оплата картой. При выборе оплаты картой заполните все необходимые поля. Если поля заполнены верно, кнопка оплаты станет активной — нажмите её и оплатите заказ.

Screenshot_8.jpg

Screenshot_7.jpg
Возврат товара или обмен
Для осуществления обмена или возврата заказа покупателю необходимо обратиться в круглосуточный чат на нашем сайте или же в филиал в котором осуществлялась данная покупка. Сроки возврата денежных средств зависят от конкретного банка клиента, обычно это занимает до 3-х дней. Если операция возврата осуществляется в день покупки, то возврат происходит в этот же день.
Как воспользоваться круглосуточным онлайн-чатом поддержки

Для вашего удобства на сайте есть круглосуточный онлайн-чат поддержки 24/7, куда вы можете обратиться за помощью в подборе товара или для решения других вопросов по приобретению нашей продукции.

Шаг 1

Чтобы воспользоваться онлайн-чатом, кликните мышкой по свернутому окну онлайн-консультанта.

 Screenshot_30.jpg

Шаг 2

В окно для ввода текста напишите свой вопрос или опишите проблему, которая у вас возникла. Нажмите Enter или кнопку отправки, расположенную в том же окне.

Screenshot_31.jpg

Шаг 3

Когда онлайн-помощник предложит представиться, кликните мышкой по полю для ввода имени.

 Screenshot_32.jpg

Шаг 4

В открывшемся окошке введите контактные данные либо авторизуйтесь на сайте через ВКонтакте, нажав соответствующую кнопку. После ввода данных нажмите кнопку «Готово».

Screenshot_33.jpg

Шаг 5

В случае если для ответа специалиста в онлайн-чате потребуется больше времени или он не может сразу ответить на вопрос, вам предложат оставить заявку, чтобы оператор связался с вами в кратчайшие сроки.

Screenshot_34.jpg

Screenshot_35.jpg