Сайлентблок это деталь подвески, которая представляет собой вставленные друг в друга две металлические втулки с резиновой или полиуретановой вставкой. Он служит для упругого соединения деталей подвески и его назначение – гашение вибраций и колебаний между узлами подвески. Кроме этого резинометаллические шарниры устанавливаются и в другие узлы автомобиля: двигатель, КПП, рычажные соединения и в других элементах авто.
Огромные нагрузки, которые испытывают сайлентблоки, неизбежно, со временем приводят к их разрушению. Изношенный сайлентблок может очень негативно сказаться на состоянии подвески и других узлов автомобиля. Несомненными признаками износа служат:
1)ухудшение управляемости автомобиля (особенно на высоких скоростях);
2)появление скрипов в подвеске;
3)возникновение люфтов в соединениях рычагов и стабилизаторов;
4)ощутимый крен автомобиля в повороте;
5)неравномерный износ покрышек из-за нарушения креплений рычагов и сбитого сход-развала.
Мастера СТО М1 рекомендуют проводить профилактический осмотр при каждом прохождении технического обслуживания для избежания фатальных повреждений. Самостоятельно провести такую проверку не сложно. Для этого нужно поочередно вывесить переднюю и заднюю часть автомобиля и внимательно осмотреть состояние резинометаллических шарниров. Если вы обнаружили на узле отслоения резины, трещины или иные явные дефекты – вам следует обратиться в сервис.
Мы не рекомендуем самостоятельно менять сайлентблоки – для этого нужен не только опыт подобных работ, но и специальное оборудование. На СТО М1 мастера в полной мере имеют и опыт работ по замене сайлентблоков, и диагностике их неисправностей, и необходимое оборудование для максимально быстрой замены.
Данный вид услуги осуществляется на данных автоцентрах нашей сети:
Заозёрная, 50а с 9:00-20:00
Телефон: 60-62-60
Конева, 36/4 с 9:00-21:00
Телефон: 40-50-54
Менделеева, 47 с 9:00-21:00
Телефон: 40-99-70