Стойки стабилизатора – это жесткий рычаг, элемент подвески, компенсирующий боковые нагрузки на нее. Он крепится к узлам передней и задней подвески через упругие элементы наконечников. При отсутствии этого узла неизбежны увеличенные крены и динамические вибрации в подвеске, что напрямую ведет к ухудшению устойчивости автомобиля и негативно сказывается на его управляемости. В среднем этот элемент подвески, по заверениям производителей, должен работать около 100 тысяч км. пробега. Но эта цифра может сильно уменьшиться, если вспомнить о состоянии наших дорог и учесть стиль вождения автомобилиста. Фактически срок замены можно определить только при диагностике подвески.
Дефект стабилизатора чаще всего связан с неисправностью или износом упругих элементов его наконечников. В некоторых случаях неисправностью является прогиб или поломка самого стабилизатора. Погнуть или сломать стальной стержень непросто, так что такая неисправность встречается реже и является скорее исключением из правил.
Самым явным и характерным признаком дефекта стойки стабилизатора является характерный стук в подвеске. Особенно хорошо он слышен на низких скоростях (до 20 км/ч) и при движении по мелким неровностям дорожного полотна. Визуальный осмотр выявляет эту неисправность еще проще: достаточно пошатать стабилизатор. Если имеется явный люфт - это означает, что крепеж и сайлентблоки уже выработали свой ресурс и пора подумать о замене стойки стабилизатора. Помните! Замену стоек рекомендуется производить попарно! Не стоит экономить на своей безопасности и менять их поодиночке – из разного состояния нагрузка на них будет разной и может привести к преждевременной поломке.
Мастера сети имеют большой опыт работы с подвеской и работы по замене стоек стабилизатора не вызывают сложности и проводятся в самые кратчайшие сроки.
Данный вид услуги осуществляется на данных автоцентрах нашей сети:
Заозёрная, 50а с 9:00-20:00
Телефон: 60-62-60
Конева, 36/4 с 9:00-21:00
Телефон: 40-50-54
Менделеева, 47 с 9:00-21:00
Телефон: 40-99-70