Одно из наиболее уязвимых мест автомобиля – подвеска. Именно она, чаще всего, подвержена воздействиям внешней среды, ударам и износу. Наибольшие динамические нагрузки при вращении колес достаются именно подшипникам ступиц. Ступичные подшипники имеют закрытую конструкцию, что предполагает их использование до почти полного износа. Они не нуждаются в замене смазки. Однако своевременная замена ступичного подшипника необходима, прежде всего, потому, что он обеспечивает безопасное движение, под действием серьезных нагрузок. Неисправный подшипник может привести к аварии, «заклиниванию» руля, вывести из строя поворотный кулак и другие детали подвески.
В каких случаях нужно менять ступичный подшипник?
Износ этой детали происходит практически постоянно, достигая критических значений, при которых не может быть обеспечена безопасность в управлении автомобилем.
Признаки, при обнаружении которых необходимо проверить состояние подшипников:
1)вы слышите гул, который исчезает, когда машина стоит или поворачивает;
2)руль начинает вибрировать;
3)осевой люфт колес;
4)хруст в области соединения подвески с колесом;
5)горячая на ощупь ступица или ее колпачок.
По статистике каждая четвертая машина с пробегом свыше сотни тысяч километров требует особого внимания к состоянию таких подшипников. Чтобы не допустить возникновение проблем с ними, следует сделать правилом для владельцев автомобилей регулярную диагностику ступичных подшипников своими силами или пользуясь услугами автосервиса. При этом важно помнить, что попытки самостоятельно ремонтировать или как подешевле заменить подшипник ступицы, ни к чему хорошему не приведут, поскольку он ремонту не подлежит. При выходе из строя, его нужно просто заменить.
Данный вид услуги осуществляется на данных автоцентрах нашей сети:
Заозёрная, 50а с 9:00-20:00
Телефон: 60-62-60
Конева, 36/4 с 9:00-21:00
Телефон: 40-50-54
Менделеева, 47 с 9:00-21:00
Телефон: 40-99-70